lazvm-сomp.ru
Главная
Вход
Регистрация
Среда, 21.11.2018, 07:50Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Новости

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Windows [12]
Проблемы, связанные с операционными системами семейства Windows
Unix/Linux [4]
Проблемы, связанные с операционными системами семейства Unix/Linux
BSOD. Расшифровка и пути их устранения [4]
Синие экраны смерти в Windows и как их избежать

Попробуйте выполнить проверку: Пуск - Выполнить - sfc /scannow
В случае ошибки: [Cервер RPC не доступен]
Скорее всего у вас повреждены либо отсутствуют файлы sfc (Windows File Protect Library). Необходимые файлы находятся по пути: windows\system32
sfc.dll
sfc_os.dll
sfcfiles.dll

Необходимо восстановить их с установочного дистрибутива(может после этого постоянно перезагружаться или падать в синий экран) или из windows\system32\dllcache (проверено работает)

Убедитесь, что сетевые библиотеки DLL правильно зарегистрированы. Для этого выполните следующие действия. Нажмите кнопку "Пуск" и выберите пункт "Выполнить".
Введите cmd.exe и нажмите кнопку ОК.
Введите следующие команды, нажимая после каждой из них клавишу ВВОД. Когда при выполнении команд будет появляться окно RegSvr32, нажимайте кнопку ОК.
regsvr32 netshell.dll
regsvr32 netcfgx.dll
regsvr32 netman.dll

Перезагрузите компьютер

1. Нужно проверить файл hosts по пути WINDOWS\system32\drivers\etc на наличие лишних нехороший записей. Открываем файл hosts в блокноте или любом другом текcтовом редакторе. Там должна быть лишь единственная запись вида "127.0.0.1 localhost" (без кавычек), там могут быть ещё разные строчки начинающиеся с символа # - это проcто комментарии и что там написано не имеет никакого значения. Всё остальное из этого файла удаляем и сохраняем измененный файл. (Примечание: В этой папке etc могут быть два файла hosts, один из которых будет иметь атрибут "скрытый". Скрытый нужно удалить, а к другому применяем вышеописанные процедуры)
2. Расположение файла hosts может быть переопределено в ключе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\DataBasePath. Запускаем редактор реестра (win xp: "Пуск"-"Выполнить"- regedit) (windows 7: "Пуск"-в строчку "найти программы и файлы" пишем regedit и жмем enter). Находим где находится файл hosts и при неободимости правим его.
3. Запускаем редактор реестра regedit, переходим к
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\
Ищем параметр AppInit_DLLs и обнуляем его! (значение параметра AppInit_DLLs должно быть пустым)
4. Открываем "Пуск"-"Панель управления"-"Сеть и интернет"-"Центр управления сетями и общим доступом"- слева нажимаем на "изменение параметров адаптера"-правой кнопкой мышки на "подключение по локальной сети"-"свойства"-выбираем "протокол интернета версии 4"-"свойства"- должно стоять как правило "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически" (или же поставить значения IP-адреса и DNS-сервера как того требует провайдер)

Скачать http://yadi.sk/d/vW-AkYBx40ali или https://cloud.mail.ru/public/6951f17d761e/fix-exe.zip
Распаковать, двойным кликом по fix-exe.reg, внести изменения в реестр.
На все вопросы Системы отвечать: Да.
Перезагрузка.

Запускаем редактор реестра (Пуск - пишем regedit - Enter). Идем по пути HKEY_LOСAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96b-e325-11ce-bfc1-08002be10318} и меняем значение ключа UpperFilters на kbdclass

Расшифровка ошибки:
Необходимый файл системного реестра не может загрузиться. Файл может быть поврежден или отсутствует (необходим спасательный диск или переустановка Windows). Файлы системного реестра, возможно, были разрушены из-за повреждения жесткого диска. Драйвер, возможно, разрушил данные системного реестра при загрузке в память, или память, куда системный реестр был загружен, имеет ошибку четности (выключите внешний кэш и проверьте ОЗУ).

Пути устранения:
Вариант №1
Необходим загрузочный диск с какой-нибудь сборкой Windows. Например SonyaPE или ERD Commander.
В БИОСе нужно поставить первым загрузочным устройством CD-ROM, загрузится с компакт-диска, вовремя нажав любую клавишу когда этого попросят, иначе пойдет загрузка с жесткого диска. Затем находим утилиту Проверка диска или просто набираем в командной строке
chkdsk /F X:
где X - буква загрузочного логического диска куда была установлена Windows.
Перезагружаемся.
Если не помогло, то

Вариант №2
1. Как и в первом случает грузимся с загрузочного диска
2. Бекапим или просто удаляем из папки \windows\system32\config файлы system, software, sam, security, default.
3. Копируем такие же файлы из папки \windows\repair\system в папку \windows\system32\config.
4. Перезагружаемся и радуемся рабочей Windows.
Вариант №2 конечно затрет ваши настройки Windows, так как мы заменим реестр на "стандартный", но зато все заработает)

Расшифровка ошибки:
I/O система ядра пыталась смонтировать устройство для загрузки системы, а оно отказалось работать. Такая ошибка может возникнуть во время обновления до Windows XP на систему, где используется высокопроизводительные ATA диски или контроллеры, а подсоединены они низкопропускным кабелем. В некоторых случаях, после перезагрузки, система может продолжать работать без видимых сбоев. Часто это ошибка появляется после некорректного завершения работы Windows. Для ее устранения воспользуйтесь EMRD или ERCD и в меню выберите третий режим (коррекция NTFS).

Пути устранения:
Можно воспользоваться штатным установочным диском с Windows XP либо сторонними инструментами ERD Commander или любым LiveCD на основе WindowsPE.
В случае использования установочного диска необходимо загрузиться с CD и в первом окне нажать «R» для загрузки консоли восстановления. В консоли восстановления выбрать систему если у вас их несколько и после входа в систему выполнить команду:
chkdsk c: /r (если системный раздел имеет букву отличную от "с", что бывает крайне редко, то пишем соответствующую букву)
После того как отработает утилита просто вытащить диск из привода и ввести команду: exit. После перезагрузки в 95% случаев получаем абсолютно рабочую систему. Если же проблема осталось, то нужно проверять жесткий диск на наличие битых секторов, при их наличии можно попытаться произвести низкоуровневое форматирование диска, например программой MHDD. Либо следует и вовсе заменить жесткий диск.

Расшифровка ошибки:
Появляется, когда запрошенная информация не была найдена в памяти. Эта ошибка генерируется в случае, если адрес системной памяти, по которому система обратилась, чтобы получить какую-либо информацию, не существует.
Если это случилось на Terminal Server, проверьте драйвера третьей стороны для принтера.
Параметры:
1. указывает на адрес в памяти, который допустил ошибку
2. тип обращения ( 0x00000000 = операция чтения, 0x00000001 = операция записи )
3. если параметр не нулевой, то он показывает адрес инструкции, ссылающийся на адрес памяти в первом параметре.

Пути устранения:
Чаще всего это ошибка указывает на неисправность оперативной памяти.
Нужно проверить память на наличие ошибок, например программой memtest86. Если в компьютере установлено несколько планок с памятью, то попробуйте оставить только одну или установить её в другой слот. Возможно придется заменить оперативную память на исправную. Также проблема может проявляться из-за неисправности материнской платы, когда она не корректно работает с ОЗУ (либо со всеми, либо с определенными). В этом случае соответсвенно менять нужно материнскую плату.

В Pidgin — переходим в учетные записи → выбираем учетную запись для которой будет настроена кодировка → изменить учетную запись → дополнительно.
В категории — Кодировка, вписываем кодировку - Windows-1251. Сохраняем и радуемся.


На рабочем столе нажимаем правую кнопку мыши -> Создать -> Ярлык.
В поле "Укажите расположение объекта" пишем следующее:
  • Для ярлыка выключения  - Shutdown.exe -s -t 00
  • Для ярлыка перезагрузки - Shutdown.exe -r -t 00
  • Для ярлыка блокирования компьютера - Rundll32.exe User32.dll,LockWorkStation
  • Для ярлыка гибернации - rundll32.exe PowrProf.dll,SetSuspendState
  • Для ярлыка сна - rundll32.exe powrprof.dll,SetSuspendState Sleep
Нажимаем кнопку далее -> Вводим имя ярлыка какое вам угодно, логично конечно будет назвать именем той команды, которую ярлык будет выполнять. -> Готово.

В принципе это все. Ярлык создан и работает. Можно еще изменить ему иконку для пущей красоты. Правой кнопкой мыши по ярлыку -> Свойства -> Сменить значек -> Выбираем любой стандартный из файла SHELL32.dll или же через обзор указываем свою иконку в формате .ico.





Вы видите голый рабочий стол без всяких панелек и всю плохо. Что делать?
  • Открываем терминал нажатием Ctrl+Alt+T (при этом раскладка должна быть английская, а Ctrl и Alt левые :))
  • Выполняем команду: ccsm
  • Если пакет не найдет, то собственно ставим: sudo apt-get install compizconfig-settings-manager
  • Открываем Ubuntu Unity Plugin 

  • Включаем плагин 

  • Принимаем все запросы по поводу разрешения конфликтов и так далее.
  • Теперь оболочка Unity работает как нужно.

Нужно установить пакет обновлений SP3 для Windows XP. Скачать его можно с сайта Microsoft
Добавил: Галина

Чтобы все ярлыки не открывались в одной определённой программе, а работали именно как ссылки на исполняемые файлы или любые другие файлы и папки нужно:
  • Скачать файл Default_LNK_(Shortcut).reg
  • Запустить его двойным кликом. На запрос системы ответить утвердительно.
  • Перезагрузиться.
  • Радуемся


Во-первых, а-я-яй и нехорошо. Стыдимся :)
Во-вторых, выполняем следующие действия:
  1. "Пуск" > "Выполнить..." > Набираем "regedit.exe" и жмём OK.
  2. Слева в дереве выбираем ветку "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\WgaLogon".
  3. Правой кнопкой мыши жмём по элементу "WgaLogon" и выбираем "Удалить".
  4. Перезапускаем компьютер.

Данная проблема наблюдается с антивирусом от Comodo "Comodo Internet Security". В песочницу попадает файл soffice.bin и поэтому LibreOffice не видит принтеры. Достаточно удалить указанный файл из песочницы

Становиться невозможным управление учётными записями из "Панели управления", не удаётся изменить параметры сети в "сетевых подключениях" и при выполнении некоторых действий появляется окошко, что "у вас недостаточно прав, обратитесь к администратору"

Решение: 

Пуск -> в строке поиска наберите regedit -> Enter ->
Переходим в ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Ole
В параметре LegacyAuthenticationLevel изменяем значение на 2.
Параметр LegacyImpersonationLevel в том же разделе удаляем 

Перезагружаемся


Здесь как обычно виноваты скорее мета-теги, которые записаны в "виндовской" кодировке, а не в utf-8. Открываем меню Файл -> Настройки -> Список воспроизведения -> В поле "Если не удалось определить, использовать кодировку:" вписываем "utf-8, oem866, windows-1251, cp1251, koi8-r". Удаляем аудиозаписи из плейлиста, перезапускаем Audacious и снова добавляем файлы в плейлист.


Чтобы корректно отображались текстовые файлы с кодировкой CP-1251 (Win1251), нам нужно в редакторе Gedit установить приоритет кодировке CP-1251 (Windows1251). Открываем терминал и выполняем команду:
gsettings set org.gnome.gedit.preferences.encodings auto-detected "['UTF-8', 'WINDOWS-1251', 'CURRENT', 'ISO-8859-15', 'UTF-16']" 
Теперь "виндовские" текстовые (.txt) файлы будут корректно отображаться


Расшифровка ошибки:
Проблема может быть связана с возникновением ошибки в файле Ntfs.sys. Файл Ntfs.sys является файлом драйвера, который позволяет читать разделы NTFS и выполнять запись в них. Проблема также может быть вызвана повреждением файловой системы NTFS, фрагментов жесткого диска или драйверов SCSI или IDE. Полная статья об этой проблеме на сайте Майкрософт http://support.microsoft.com/kb/228888/ru
Пути устранения:
Полные варианты решения этой ошибки смотрите всё в той же вышеупомянутой статье... Если коротко резюмировать, то обычно проблема решается проверкой файловой системы на наличие ошибок. Для этого загружаемся с какого-нибудь live-cd (SonyaPE 1.04.2011 или W7PE_x86-x64_UEFI_23.05.2013). В частности о том, как получить у себя на флешки необходимую live-cd читаем мою статью Создание мультизагрузочной USB-флешки на основе загрузчика grub4dos Открываем командную строку и выполняем команду chkdsk x: /r (где x - буква загрузочного логического диска куда была установлена Windows)


 
Нажимаем Пуск > В поле поиска пишем "regedit". Открывается редактор реестра. Через поиск в ветках реестра находим ключ "{430FD4D0-B729-4F61-AA34-91526481799D}" и удаляем все найденные записи.
Закрываем редактор реестра. Снова запускаем установку Google Chrome.

Форма входа

Поиск

Теги
windows (20)
Ubuntu (10)
BIOS (5)
BSOD (5)
adsl (4)
Skype (3)
Linux (2)
steam (2)
ASUS (1)

Мы Вконтакте

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0